ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

Можно выделить следующие основные стадии процесса бизнес-планирования. Подготовительная стадия - формирование перспективной бизнес-идеи, принятие решения о разработке системы финансового обеспечения подготовки бизнес-плана, открытие финансирования, создание группы разработки бизнес-плана. Стадия разработки бизнес-плана - формулировка целей концепций , сбор исходных данных, выбор методики расчёта и компьютерных систем, проведение необходимых экономических расчётов и подготовка бизнес-плана, его утверждение. Стадия продвижения бизнес-плана - организация и проведение его презентации, переговоры с потенциальными партнёрами по реализации бизнес-плана, согласование условий с партнерами и оформление договорных отношений, внесение корректив в план с учётом предложений партнеров и инвесторов, аудит бизнес-плана внешними инвесторами. Принятие решения об инвестировании. Стадия реализации бизнес-плана - разработка плана реализации, осуществление программы работ в рамках выполнения бизнес-плана, оценка и анализ соответствия поставленных и достигнутых целей. Контроль и систематическое перепланирование. При организации бизнес-планирования важно обеспечить его надёжность. Под надёжностью плана в промышленности понимают вероятность выполнения заложенных в план показателей выпуска продукции и эффективности.

Черняк Виктор Захарович

Морфофункциональные изменения репродуктивных органов свиней и их воспроизводительная способность при скармливании зерносенажа Стручкова Татьяна Анатольевна Диссертация на соискание ученой степени кандидата биологических наук. В настоящее время одной из основных проблем России, является обеспечение ее населения мясной продукцией собственного Историко-педагогические основы преподавания иностранных языков в России -начала вв Никшикова Лана Юрьевна Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

Образование является одним из важнейших социальных институтов современной цивилизации.

Достижение целей бизнес планирования и в первую очередь анализа эффективности Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учебник для вузов.

Заказать документ Что мы предлагаем Вы хотите достичь карьерного роста, наметили достойные варианты заработка, стремитесь к финансовой независимости. От успеха задуманного зависит благосостояние, личное признание, уверенность в будущем. Не хватает лишь диплома о высшем или среднем образовании. Получить диплом о среднем или высшем образовании легко, если: За годы учебы Ваша ситуация изменится.

ВСЕГДА разрешаем нашим клиентам на встречу с курьером взять с собой чей-то образец реально выданного диплома или любого другого документа и сравнить с нашим… Отличий никогда не будет! Диплом полностью соответствует оригиналу! Справедливая стоимость и удобство доставки. Цена диплома, именно на полных бланках ГОЗНАК полностью соответствует затраченным средствам на его приобретение и правильное заполнение. Возможна реализация варианта с использованием типографских бланков, они немного дешевле.

Готовый документ Вы получаете удобным для вас способом в течении дней с момента заказа.

При оценивании учебных достижений учащихся используются критерии оценивания. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью профессионального цикла образовательной программы в соответствии с ГОС СПО по специальности Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учеб. пособие для вузов.- М.: .. Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учебник. М.: КноРус, с.

Бизнес-план основа деятельности любой организации, а хорошо подготовленный и разработанный бизнес-план залог ее успеха. Бизнес-планирование безусловно требует тщательной подготовки, анализа и разработки, но также имеет и выгоды для организации: Не каждая фирма умеет составить бизнес-план и зачастую обращается за помощью к компаниям, занимающимся их разработкой и составлением. Данная книга может помочь организациям, начинающим свой бизнес, в подготовке бизнес-плана.

В книге раскрыты теоретические аспкты бизнеспланирования, даны методические рекомендации по разработке всех разделов бизнес-плана. Кроме того, в ней приведены примеры реальных бизнес-планов различных организаций производственной и непроизводственной сфер. Настоящая книга предназначена для руководителей и специалистов предприятий, начинающих дело предпринимателей, а также может быть полезна студентам и аспирантам экономических вузов и факультетов для подготовки к экзаменам и семинарским занятиям.

Новые условия хозяйствования предполагают самостоятельное планирование своей деятельности, то есть без постоянного контроля вышестоящей организации, руководствуясь, например, заключенными договорами и конъюнктурой рынка. Постепенный переход экономики России от централизованноплановой к рыночной заставляет по-новому относиться к организации управления, объективному анализу и научно обоснованной оценке любого бизнеса, предпринимательского начинания, государственной, муниципальной, частной и другой собственности.

В рыночной экономике бизнес-план рабочий инструмент, используемый практически во всех сферах предпринимательства, описывает процесс функционирования фирмы предприятия, организации , показывает, каким образом спланировать деятельность бизнес , чтобы решить тактические задачи и достичь в намеченные сроки основную стратегическую цель получить повысить прибыльность работы. Бизнес-план может подсказать пути:

Ваш -адрес н.

Рассматриваются методы, варианты, общие и частные случаи бизнес-планирования. Приведены экономические, финансово-кредитные, организационно-управленческие задачи условия и решения , встречающиеся в бизнес-планировании. Приведен пример бизнес-плана инвестиционного проекта. Для экономистов, инженерно-технических работников, студентов вузов и средних учебных заведений.

Оценка бизнеса состоит из оценки его составляющих, как поддающихся буквальному математическому расчету например, точка безубыточности , так и остающихся вне предмета математики например, оценка идеи заняться бизнесом. С точки зрения бизнеса оценке подлежат такие его компоненты, как издержки производства и прибыль, рынок как объект маркетинга, финансы предприятия, налоги, кредит и т.

Черняк, В. З. Бизнес-планирование [Электронный ресурс] / В. З. Черняк. - М. Учебник для вузов/ А. П. Анисимов. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.

Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины - формирование у студентов теоретической базы, методики и практических навыков в области бизнес - планирования. В ходе изучения дисциплины студент должен приобрести необходимые навыки и умение к написанию бизнес-плана, выполнению конкретных инвестиционных расчётов, выбору наиболее рациональных решений, управлению реализацией бизнес-идеи.

Содержание дисциплины Раздел 1. Введение в бизнес-планирование Тема 1. Бизнес-планирование как элемент экономической политики организации. Необходимость бизнес - планирования в условиях рыночных отношений. Значение бизнес-плана в деятельности компании. Порядок разработки бизнес-плана Цели и структура бизнес-плана. Внутренние и внешние функции бизнес-плана. Методы бизнес - планирования.

Список литературы

Работа выполнена в Институте социально-экономических исследований Дагестанского научного центра РАН Научный руководитель доктор экономических наук, профессор Дохолян . Официальные оппоненты доктор экономических наук, профессор Колыванов В. Бизнес-план как инструмент управления промышленным предприятием 1. Процесс бизнес-планирования на промышленном предприятии: Система обеспечения качества бизнес-планирования на промышленных предприятиях 2.

Основные принципы и методы оценки качества бизнес-планирования на предприятиях 2.

Скачать учебно-практическое пособие по бизнес-планированию, Черняк В Для экономистов, инженерно-технических работников, студентов вузов и средних учебных . скачать учебник: Бизнес-планирование - Черняк В

Казахская национальная консерватория имени Курмангазы, Казахстан Теоретические основы и методологические аспекты бизнеспланирования радиостанции . Функции и содержание бизнес-плана как основного инструмента обоснования, формирования и реализации стратегии организации В современной экономической ситуации гарантом успеха и обязательным условием функционирования предприятия является планирование всех действий и прогнозирование последствий.

Различным разновидностям планирования посвящено множество исследований и практических рекомендаций международных, российских и отечественных специалистов. В них понятие планирование соотносится с самыми различными уровнями, функциями и целями. Традиционно выделяют такие разновидности планирования как текущее или тактическое и перспективное или стратегическое планирование, осуществляемое в виде прогнозирования и программирования Юлдашева О. В некоторых источниках выделяется и среднесрочное планирование Гольдштейн Г.

Разница — в сроках, направленности, характере решаемых задач, степени конкретизации. Как правило, данные разновидности планов взаимодополняют, конкретизируют и корректируют друг друга. Являясь одной из важнейших предпосылок оптимального управления производством, планирование стало потребностью любой предпринимательской деятельности. Планирование в современных предприятиях подразумевает:

Список литературы Основной:

Для того, чтобы выжить в условиях острой конкурентной борьбы, любое предприятие должно обеспечивать безубыточную работу всех подразделений организации. А для этого, любой руководитель должен уметь организовать деятельность предприятия таким образом, чтобы заинтересовать потенциального клиента, привлечь его новым продуктом или услугой и удержать. Кроме этого, является необходимым не только безубыточное производство и реализация товаров услуг , но и обеспечение предприятия положительным финансовым результатом, так как именно положительная прибыль и рост рентабельности, способны обеспечить предприятию финансовую стабильность и конкурентоспособ- ность.

В рыночных условиях хозяйствования, необходимо эффективное управление, позволяющее управлять всеми ресурсами организации с целью обеспечения безубыточности и получения прибыли, так как современная российская экономика характеризуется стремительным развитием товарных рынков,усилением конкуренции на действующих и ростом входных барьеров на вновь формирующихся рынках. Всё активнее начинают использоваться знания, умения, навыки для обеспечения конкурентных преимуществ компаний.

Современная ситуация на рынке характеризуется также применением новых методов управления и форм организации бизнеса; не только дифференциацией, но интеграцией малых, средних, крупных предприятий для получения дополнительного экономического эффекта благодаря выгодному взаимодействию.

Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов. Под ред. .. Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учебник для ВУЗов.

Новосибирский Государственный университет, Личный кабинет Введение В ведении раскрывается, как правило, причина выбора данной темы курсовой. Чем значима она для автора и для общества в целом. Раскрываются цели написанию курсовой работы. Характеризуются этапы задачи решения поставленной цели. Как правило, одна глава раскрывает решение одной или нескольких задач.

Графически это можно изобразить, как показано на рисунке 1. Подобную схемы Вы можете создать для себя в черновом варианте включать ее в курсовую работу не надо. Кратко характеризуются источники, использованные в курсовой. Также характеризуется использованная литература: Почему Вы считаете ее надежной. Причём критериями оценки надёжности источников и литературы не может служить их публикация в сети особенно в сети или желтой прессе. Если литература, то она должна быть издана либо серьезным издательством, университетом, академией наук, Вы должны знать, где и когда была выпущена та или иная литература.

Если это электронный журнал, то нужно оценить достоверность источника:

Как составить (написать) бизнес план для малого бизнеса: структура + пример (образец) с расчётами

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!