. В бизнес-класс!

Что необходимо для того, чтобы попасть в высшее общество? Для этого совсем не обязательно, чтобы на рукаве пиджака Вашего костюма красовался нечаянно забытый лейбл"Гуччи" или"Армани". Но непременно этот пиджак должен быть идеально скроен и сшит из отличного материала. Так же и в автомобильном мире. Есть несколько простых и знаковых цифр и понятий, по которым без исключений относят автомобиль к"бизнес-классу". Среди них шестицилиндровый мотор, длина кузова около пяти метров и безупречность во всем, во всех деталях и конструктивных решениях. Именно такой предстает перед нами . Приходится постоянно напоминать себе, что этот автомобиль производится в"Стране утренней свежести", как поэтично называют свою родину корейцы, а не в Германии или Японии. визуально кажется больше своих 4,8 м, исключительно благодаря особенностям дизайна кузова, имеющего ярко выраженную клиновидность и особой архитектурной динамике, которую придают ему заходящие на боковую поверхность раскосые передние фары и задние фонари.

Расход топлива

Выбирая новый автомобиль, будущий владелец придирчиво оценивает его достоинства и внимательно изучает недостатки. Так постепенно принимается решение о покупке или поиске нового варианта. Автомобили марки Шевроле высоко ценятся среди автомобилистов благодаря стабильности качества, высокой надежности и экономичности. Среди автомобилей бизнес-класса, производимых американской корпорацией Дженерал Моторс, заслуживает особого внимания шевроле эпика, предлагаемая сегодня по доступной цене и оснащенная в полном соответствии с современными стандартами комфорта.

урманский Бизнес журнал устроил экзамен четырех дверному седану бизнес класса Chevrolet Epica, новой разработке дизайнерского центра GM .

Разработка этого автомобиля американской марки осуществлялась в Южной Корее, на отечественный рынок поставляются автомобили, как российской сборки, так и корейского производства. Автомобиль привлекает своей элегантностью, гармоничным дизайном кузова, оригинальной оптикой. Разработчики не упустили из виду такие детали, как встроенные в зеркала заднего вида повторители поворотов.

Дизайн салона продуман со всей корейской дотошностью и выполнен с применением качественных материалов. Просторный салон, отделанный искусственной кожей, большой багажник на литров, удобные кресла способны вызвать у водителя и пассажиров только положительные эмоции. Модели с АКПП имеют сервоприводы для регулировки водительского сиденья, есть возможность изменять высоту рулевой колонки. Все органы управления и приборы расположены удобным образом, обеспечивая водителю максимальный комфорт. На центральной консоли помимо информации бортового компьютера и системы кондиционирования показывается компас.

- представительный автомобиль класса - благородный автомобиль бизнес класса с кузовом типа седан. В базовую комплектацию входит полноценный набор самых необходимых опций: ГУР, полный пакет стеклоподъемников, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер и прочие навороты вроде датчиков света и дождя. Салон данной модели максимально приспособлен для комфортной езды как на близкие, так и дальние расстояния.

Итак, автомобиль Шевроле Эпика – большой седан бизнес-класса, с привлекательным внешним видом и достойным интерьером (в максималке).

- Описание и цены : Крупный, вместительный и отлично оснащённый автомобиль - интересная и современная альтернатива именитым представителям ниши роскошных представительских моделей. Базовая модификация оснащается дюймовыми литыми дисками, а строгое оформление корпуса визуально понижает центр тяжести: Среди других визуальных достоинств флагманского седана - благородство классических форм вместе с яркое выраженным современным характером дизайна.

Каждая комплектация представлена вариантами с различным уровнем оснащения, таким образом, потенциальные покупатели могут остановить свой выбор на любом из пяти вариантов автомобиля в зависимости от своих персональных запросов. Модификации Базовый вариант оснащена гидроусилителем, функцией круиз-контроля, центром развлечений с 6 динамиками, противотуманнными фарами спереди и сзади.

Обе конфигурации можно дорабатывать и дальше. Благо, инженеры предусмотрели богатейшую коллекцию аксессуаров и технологий для автомобиля, который сами они называют представителем индустрии завтрашнего дня. Судя по описанию, может не приглянутся любителям спортивных автомобилей. Но даже самые ярые приверженцы скорости и современных форм способны с первого взгляда полюбить изящный бизнес-седан.

Передние фары буквально преобразуют сухую"классику" в мощный мускулистый автомобиль. выглядит лидером не только среди других"бизнесменов", но и на скоростном шоссе. Управляемость отлично слушается руля благодаря своей переднеприводной конфигурации. Гидроусилитель руля работает таким образом, будто он соединён с дорогой напрямую.

Тест-драйв : Бизнес-класс по-украински

Позиционируя модель как семейный автомобиль для спокойного вождения, производители создавали машину с предсказуемым поведением на дороге, идеально подходящую для дальних путешествий в комфортном, просторном салоне. Еще через два года авто претерпело рестайлинг, в ходе которого оно получило автоматическую коробку передач и улучшенный дизайн салона.

Сборка автомобилей первых лет выпуска велась в России и в Украине. Модели последних лет чаще имеют корейскую сборку, но специалисты особой разницы в качестве авто не заметили. Уровень продаж на мировом рынке был стабильно высоким на протяжении всего периода ее производства с по г.

Chevrolet Epica – логическое продолжение курса, заложенного моделью корпорацией GM на нижний ценовой сегмент бизнес-класса.

На самоустранение проблемы ушло порядка км пробега, после чего датчик наконец приработался. Более подробно с результатами длительного теста мы познакомим вас зимой, по истечении первого полугода эксплуатации автомобиля. В обществе, изможденном семью десятилетиями томления за железным занавесом, а потому быстро избаловавшемся веяниями западной автомобильной культуры, неброский американец бури восторга не вызывает.

На практике же эти слова применимы разве что к устоявшимся автомобильным рынкам Европы и США. Для тех, кто уже избавился от подобных комплексов и не рассматривает автомобиль лишь как средство повышения личного статуса в глазах окружающих, и существует такое оружие рационализма, как — не слишком пафосный, но большой, дешевый и экономичный автомобиль -класса. Добротное, но неброское убранство салона — без новомодных изысков, с незамысловатой, но читабельной приборной панелью — предельно функционально.

Единственное, что порой раздражает: На скорости разбираться в засилье зеленых цифр, стрелок и индикаторов водителю не слишком приятно, а иногда и просто опасно. При этом сама консоль, несмотря на простенький дизайн, весьма удобна и эргономична. В плане комфорта салона, придраться особо не к чему:

Тест-драйв

доказал доступность бизнес-класса Любой автомобиль имеет свой характер. Хотя иногда, чтобы его раскусить, требуется не одна неделя.

Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF / Законы малого бизнеса Новый седан среднего класса - Chevrolet Epica На нашем рынке дебютировал.

Просторный, комфортабельный, производящий благоприятное впечатление, с отличным внешним обликом - лучший автомобиль за весьма скромные средства для седана -класса. Наплывающие на крылья огромные передние фары, высокая поясная линия и длинный капот - все в лучших традициях бизнес-класса. Ровный, но напористый разгон. Отсюда хорошая плавность хода, незаметные для ездоков неровности, и даже"волны" нашего асфальта особо не докучают.

При этом, на высоких скоростях хорошо держит дорогу и демонстрирует понятные реакции. Эластичность у двигателя прекрасная — Эпика чрезвычайно бодро тянет с любой передачи! Мотору все равно, какая из них включена сию секунду. Правильное дозирование газа и машина отзывчиво отвечает на вызов, послушно и четко выполняя поставленную задачу. Потенциал 2-литрового двигателя ограничивается лишь мастерством водителя!

К шумоизоляции никаких нареканий нет - даже на высокой скорости внутри можно разговаривать, не повышая голоса. Педаль тормоза внятная, а замедление, в том числе благодаря АБС и системе распределения тормозных сил, очень уверенное.

- представительный автомобиль класса

Общая информация об автомобиле — типичный представитель столь популярных у нас семейных седанов. На российский рынок Шевроле Эпика вышла в году и продавалась вплоть до года. По габаритам автомобиль относится к классу среденеразмерных седанов. В году была подвергнута рестайлингу, в ходе которого слегка изменилась отделка салона и появилась новая АКПП.

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Epica седан - Chevrolet Epica - красивый, представительской внешностью, почти бизнес-класс.

Автомобиль всем своим видом указывает на статусность своего владельца. Внешность у него незамысловатая, в тоже время утонченная. достаточно большой автомобиль. Длина его практически 5 метров. Внутри он тоже просторный. Салон тщательно продуман, отличается высокой степенью функциональности. Немного портит общее впечатление бледно — зеленая подсветка экрана, как на старом телефоне. В остальном все сделано надежно и презентабельно.

Базовая версия включает в себя лишь кондиционер, , подушки безопасности, тканевый салон. Более дорогая модель значительно отличается.

Лента событий (Шевроле Эпика)

Гостиница покровское дом отдыха коттеджи. Простой, но с претензией на деловой стиль, дизайн интерьера, также длина и ширина кузова и вместительность салона звучно молвят о мотивированной аудитории данного представителя автопрома. Зато у бортовика и автомагнитолы есть раздельные жидкокристаллические мониторы. На монитор бортовика выведена вся самая нужная информация:

Chevrolet Epica с пробегом: разваливающейся ходовой – отличный кузов . Как и полагается бизнес-классу, Эпика может похвастаться.

— автомобиль для тех, кому больше важен размер машины, а не ее престиж. Тем, кому нужна большая и просторная легковушка, не сильно старая, неплохо нафаршированная и при этом не очень дорогая. крупный седан родом -класса , который по своим габаритам перерос многих своих конкурентов, вплотную приблизившись к авто из более солидного бизнес-класса. А вот автомобили последних лет выпуска, как правило, корейской сборки.

выпускали в Корее до конца года, после чего ее производство было свернуто. На сегодняшний день наследницы пока нет, но по информации отечественного импортера место флагмана корейских моделей займет новая — , продажи которой должны начаться в Украине во второй половине года. Салон очень просторный — места хватит даже высоким и крупным людям и выполнен вполне качественно. оснащалась только двумя бензиновыми моторами 2,0 и 2,5.

Наибольшее распространение в Украине получили с 2,0-литровым агрегатом.

: американский «кореец» российской закваски

Логика этой кампании такова: Поэтому в ее модельном ряду с года соседствовали автомобили потрясающие и автомобили, которые рубили кассу. В веке все так же.

Автомобили повышенного комфорта для встречи пассажиров в аэропорту и комфортабельных поездок по городу. Автопарк такси» Chevrolet Epica.

Каждая марка в своём арсенале хочет иметь выделяющееся авто для успешных людей. Киа и Шевроле не исключение, и так же создают солидные авто. выпустил седан , а у Киа появилась новая . Что объединяет эти машины? Обе машины прекрасно оборудованы, имеют стильный дизайн и достойны особого внимания. Разница этих машин тоже очевидна.

Эпика 2011 г. с пробегом 118 000! ClinliCar авто-подбор СПб.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!